часть два
На душе спокойно и неожиданно пусто. Странное состояние, вероятно, потому что у меня больше нет цели. Все, что было надо, я сделал. Сходить ли что ли к своей Светлой Тени. Что он думает о случившемся? И тут налетает белый вихрь:
- Кто ты? Я чувствую, что ты из наших!
Девушка Певунья. Надо же нормально разговаривает. Как хорошо рядом с ней стоять. Она о чем-то спрашивает, волнуется, хочет ответа. Как уютно. Зачем кричать?
- Да, я из ваших. Я такой же как ты.
Меня тянут смотреть в какое-то зеркало. Какая ерунда. Пойду, почему бы и нет. Но как она взволнована, словно что-то произошло. Палатка Масок и Зеркал. Ну да, с нее все сегодня началось, все ей и завершится. Смотрю в зеркало вместе с Девушкой Певуньей…. Вместе с Серпентиной… Мы отражаемся: Серпентина и я… Серпентина и… Миракулюс. Да, я – Миракулюс, я вспомнил свое имя. Как странно, разве можно забыть, как тебя зовут? Хотя именно это я и проделывал последнюю тысячу лет.
Меня теребят, требуют объяснений. Почему бы и нет? Магия должна быть спасена, а для этого надо было разделить два мира: людской и магический. Теперь магии ничто не угрожает, она не исчезнет. Ведь крупицы магии, достающиеся каждому человеку, они тратят на ерунду. Желания людей примитивны: еда, материальное богатство, причинить кому-нибудь мелкий вред. Эти желания ничтожны, как и сами люди. Меня называют не дураком, но примерно так. Тянут к людям, чтобы что-то доказать. Иду не сопротивляюсь. Мне пытаются объяснить, доказать, что теперь магия погибнет совсем, потому что нет соединения двух миров, и значит нет движения. В том числе, магия погибнет, потому что Серпентина здесь, а не в Атлантиде. Действительно, а почему она здесь, а не в Атлантиде? Но мне все равно умиротворяющее спокойно. Меня тащат в какой-то круг, где сильно помолодевшая ведьма оглашает условие восстановления разорванного единения миров. Узнаю в одном условие себя и Серпентину. Но молчу, хоть все и спрашивают – кто это может быть. Среди нас нет господина Хандфлюгеля. Куда он делся?
Серпентина командует своей свите танцевать и петь, а сама куда-то исчезает. Танцевать и петь? Хорошее занятие в то время, как мир рушится. Ничем не хуже, чем сидеть с господином Роком, да теперь я вспомнил, как зовут мою Светлую Тень и играть в карты в очко. Через какое-то время к нам присоединяется и Серпентина. Она играет с Роком «по крупному», задает вопросы и ставит на кон что-то дорогое. Как странно, я знаю ответы на эти вопросы практически одновременно с господином Роком. Бывает. Мир рушится, а три Силы сидят в тесном, практически, семейном кругу и играют. Так есть, так было, так будет. Так правильно.
Люди и волшебные существа на поляне встают в круг, чтобы начать ритуал соединения миров. Нас не зовут. Да нам и дела как-то до них нет. Хотя я знаю, что без нас ритуала не получится. Самой любопытной из нас оказывается Серпентина, она зовет нас с Роком посмотреть. Идем, смотрим. Нас с Серпентиной ставят в центр круга. Надо же, догадались. Серпентина поет для меня. Только для меня. И тут я вспоминаю все. Совсем все. Мы трое – части господина Гофмана, который спит где-то в неизведанной дали пространства и времени. Впрочем, пространства и времени нет, есть момент осознания, который каждое мгновенье создает пространство и время… если хочет. А еще я построил Атлантиду. А еще магия действительно исчезает из-за разъединения миров. У меня на ладонях два выбора и оба они меня устраивают. Чаша не колеблется ни в одну из сторон. Повлиять на выбор может только кто-то из оставшихся двоих. Року тоже все равно. Чаши неподвижны. Магия исчезнет, потому что в этот момент именно это и происходит. Но Серпентина хочет, чтобы было все «как раньше». И одна из чаш начинает свое медленное движение вниз, а вместе с ней по кругу, как центр стрелки часов начинаю двигаться и я. Мы действительно сейчас как часы. Круг из людей и волшебных существ – циферблат (интересно, сколько нас там стояло?), я – «винтик», на котором держится стрелка, мой взгляд – это сама стрелка. И я запускаю время назад… или вперед. Посмотреть на каждого, соединить. Одно слово за другим – соединить. Магия слова, магия движения, магия механизма, магия поэзии, ничто не существует отдельно. Мир людей и мир магии соединены. Так было, так есть, так будет. Да случится все по слову моему. Ибо таково мое желание.
- Ну что, мой дорогой господин Хандфлюгель? Теперь все хорошо? Вы уже не мечтаете уйти из жизни?
Я приобнимаю за плечи господина Клеменса. И что же я слышу? Что он настаивает на своем выборе. Теперь уже не потому, что могут погибнуть его сестра и племянницы, а потому что он ненавидит магию, из-за которой все это случилось. Что же, вполне логичное желание. Я как-то забыл, что не сказал ему, что хотел разъединить миры не для того, чтобы уничтожить магию, а для того чтобы ее спасти. Так, небольшая недомолвка. Но не ложь. Я магию спасаю, людской мир магии лишается, в результате при разных мотивах – цель одна, чтобы в человеческом мире не было магии. А вот теперь все вернулось «назад»… Да, как-то нехорошо получилось. Господин Рок на просьбу снабдить меня огнестрельным оружием предсказуемо интересуется – зачем. Ну могут же быть у меня свои маленькие секреты? И тут передо мной словно из воздуха возникает кинжал. До сих пор не знаю, откуда он возник. Я его беру и предлагаю господину Клеменсу прогуляться со мной. Не все ли ему равно, чем его будут убивать. Оказывается разница есть – это его кинжал, какая ирония, и он поклялся своей сестре, что не употребит его против себя, какая неосмотрительная клятва. Но я-то никому ни в чем не клялся. Так что я увожу его от всех.
- Дорогой мой господин Клеменс, вот посудите сами, ваши родные живы, а вы уходите из жизни, каково им будет? Вы о них подумали? Да и сама магия, это не добро и не зло, это просто сила. Ну вот как шпага. Ею можно защищаться, а можно использовать для того чтобы убивать.. ну хотя бы просто так. Вопрос в научении. И опять-таки, никто не говорит, что мир надо лишить оружия из-за того, что кто-то недостаточно им владеет или у кого-то его нет. Ах, вы не можете жить с ненавистью к магии в душе? Ну тут я вам могу помочь. Нет, я не заставлю вас любить магию. Это слишком большое насилие, хотя оно мне по силам. Но я могу чуть подвинуть вашу точку зрения, немного изменить течение ваших мыслей. И вы сами через размышления придете к какому-то выводу. Ну так, что вы решили? Ваш окончательный ответ. Один удар и все решено. Да или нет?
(Клянусь, то, как начал отвечать господин Клеменс, чуть не заставило меня сделать именно этот один удар. Хорошо, что после первого своего «да» он продолжил фразу, а не сделал паузу. А то, был бы у нас труп.)
Господин Клеменс решил пока остаться в живых. Ну и хорошо.
Благодарности:
Ансельм Геербранд Mark Cain – было прекрасно наблюдать за тобой и временами рушить твой волшебный мир, возвращая в реальность. Ты был очень трогательный и хрупки, даже когда был Геербрандом.
Клеменс Хандфлюгель —дорогой господин Клеменс, вы были моим главным помощником. Если бы не вы, все так бы и не состоялось. Мне кажется, что просьба подарить смерть гораздо более личная и интимная, чем просьба подарить жизнь. Поэтому просьба о смерти никогда мной не отменяется. Если вы когда-нибудь передумаете… Я уже не буду проверять тверды ли вы в своем намерение. Рассчитывайте на меня. Sullenwen
Кандида — о Боги! Такая приличная девушка. И что в результате? Невеста студента-поэта. *ушел причитать над превратностями судьбы* Спасибо тебе, если бы не ты - меня бы разорвало тогда от любви ко всему миру. А так, только бредом о солнечных лучах отделался. Ekete
Бальтазар Демайер —сестричка Беттина… хе хе хе… шикарная сестричка Беттина. Позвольте пригласить вас на танец, фройляйн? Бесподобная сестричка Беттина. Ты даже как-то двигался, как юноша переодетый женщиной и старательно ее изображающий. Беттина. хе хе хе. Olivier M. Armstrong
Журналист —Сказочник не доиграли интервью , жаль жаль.
Фиоренти —а не пойти ли мне к вам в ученики? Зелья коктейли смешивать?*Айвен*
Мауфт Сол Фантуор — моя Светлая Тень, все слова я тебе уже сказал)))) treumer
Госпожа Бреннесель— ну ты и веееедьма! *восхищенно* ведьма и есть! Summerroush in Summershell
Анке — невероятно солнечный персонаж, да и человек! спасибо тебе! Kelear
Люсия — невероятно, волшебно! Стрикс
Артисты цирка, вас оптом, потому что не уверен, что правильно имена с впечатлениями соберу
Большое, нечеловеческое спасибо за мужество, когда я проверял номер на наличие магии))) Шишка сквозь обруч и рука сквозь ленту. Проверено, магии нет. На самом деле все ваши выступления были чистой магией. Даже если бы не было команды смотреть заворожено, я все равно смотрел бы. Отдельная фраза «хозяину» балагана – с тобой классно пить! Даже не смотря на то, что ты в питье всякую гадость подмешиваешь.
Винетта — госпожа Юлианна, вы в гораздо большей степени господин Карл Майер, чем он сам. Я вас боялся. Честно.
Orthilde — знаешь, есть персонажи, без которых не было бы атмосферы, они как воздух. Вроде как не замечаешь, а стоит исчезнуть и кранты.
Марта, это было сказочно. Мир ожил и играл с нами и нами. После игры я поняла, что мы трое были Эго, суперЭго и Ид господина Гофмана.
Такое мне еще играть не приходилось.
Ярмарка Середины Лета (продолжение)
часть два
Благодарности:
Марта, это было сказочно. Мир ожил и играл с нами и нами. После игры я поняла, что мы трое были Эго, суперЭго и Ид господина Гофмана.
Такое мне еще играть не приходилось.
Благодарности:
Марта, это было сказочно. Мир ожил и играл с нами и нами. После игры я поняла, что мы трое были Эго, суперЭго и Ид господина Гофмана.
Такое мне еще играть не приходилось.