Иногда в голову приходят разные идеи, но они так и остаются идеями. Потому что их забываешь или просто руки не доходят реализовать, а иногда они и просто со временем становятся не интересны. А это жаль - идеи то часто симпатичные. Вот и мне сейчас пришло в голову....
Не знаю на сколько это симпатично, но делюсь со всеми. То есть, если кому понравится - берите, пользуйтесь, авторство можно не указывать))))
В чем идея:
читать дальше
те кто делают игры (скорее кабинетки, чем что-то более масштабное) идут по крайней мере двумя путями при "написании" сюжета. Есть идея, под нее подбираются люди. Или наоборот, есть круг друзей, которые чаще всего с тобой играют и уже под этих людей пишутся личности персонажей и завязки игры. Ну или как третий вариант - что-то промежуточное между первыми двумя))).
Моя идея скорее для второго варианта.
Дано:
вы знаете примерно, кто будет играть и поэтому знаете, что лучше всего человек играет, а что никогда не играл или даже - это совершенно не характерно человеку. Поэтому игроку дается совершенно не подходящая для него роль.
Загруз и цель такова: игроки попадают в какое-то место (не важно какое), каждый из них знает, кто он сейчас и каждый из них знает, что это не его личность. Какой была его личность на самом деле никто не помнит (ну или есть некоторые зацепки). Только гадкий мастер игры знает это. Соответственно задача - найти свою личность. Понятное дело, под это могут быть еще подстроены разные пакости между игроками...
В результате, если игрок решает, что вот этот носитель несет его личность, то он так прямо и говорит: "Отдай!" Ну если он правильно "угадал", то без вопросов получает свое добро. А вот если не угадал, то не получает....
Ну и скажем ограничения по количеству требований. На мой взгляд потребовать можно только один раз.
И ограничение игры по времени.