как это было - завязкаНекий абстрактно средневековый мир.
При невыясненных таинственных обстоятельствах неделю назад что-то случилось с Верховным Магом Симаром.
Есть подозрение, что он погиб или его убили.
Два дня назад появились знаки свидетельствующие о том, что в Замке Дракона снова появится Пещера Дракона.
Перед Замком собрались заинтересованные лица. У всех свои интересы, зачастую прямо противоположные. Все питают друг к друг сильные подозрения.
Что касается оружия - сами говорите у кого что будет. Огнестрельного у нас нет, но духовые трубки с дротиками... если пожелаете)))
Роли
Роли
1. Сын Верховного Мага. 24 года Виор (Тео)
Учится в Академии Магии, очень хороший молодой талантливый волшебник.
Обеспокоен тем, что произошло с отцом - Верховным магом Симаром. Кроме того законную тревогу вызывает вопрос - кому достанется замок. С одной стороны - замком всегда владеет Верховный Маг (а данный молодой человек пока просто очень хороший маг, заканчивающий Академию магии). А с другой стороны вот уже трижды Верховные Маги были из его рода, то есть прадедушка, бабушка и отец. Ну и разумеется: "Что надо этим всем, которые понаехали?"
2. Брат по материнской линии сына Верховного Мага Ниар Къер-Шеон 26 лет (короче мамочка у них одна, а папочки разные). (Шике)
Воин, с которым, не смотря на то, что он весьма молод, очень считаются. Старше своего брата.
Говорят, что уже в младенчестве его магический потенциал был столь велик, что он случайно создал амулет полностью защищающий от любого магического влияния. Но к сожалению, сделав это (пусть и случайно) он сжег в себе практически все магическое умение. Оно теперь у него даже меньше, чем у самого магически не одаренного жителя мира. Ему оставалось только одно - стать воином, что он блестяще и проделал.
И хоть к магии теперь не имеет отношения, но все равно, произошедшее не оставляет его равнодушным. Хоть младший брат и волшебник, а значит уже как бы не принадлежит к их роду, но все равно родственник. Надо приглядеть, чтобы не обидели.
3. Старший Квизитор. Ринар 44 года (Блейз)
Прибыл, чтобы проследить за порядком. А то как же - с магами надо быть очень осторожными. Кроме того, он как и обычно, когда открывается Пещера Дракона, попросит оставить его там на пять минут одного. Никто не знает зачем. Ну и сама ситуация с исчезновением Верховного Мага и гипотетическим назначением нового... По решению Ордена Квизиторов, все это требовало пристального внимания. А возможно, даже решительных действий. Опять таки, конкретно этот квизитор был, если так можно выразиться, дружен с Верховным Магом, по крайней мере частенько гостил у него раньше. А все говорят, что дружба между магами и квизиторами не возможна))) Хорошо знает сына Верховного Мага.
В настоящее время проходит курс лечения в Замке Верховного Мага
4. Маг - претендент на пост Верховного Мага Эльтарро 40 лет (Принц) - был отравлен несколько дней назад
Закончил Академию Магии с отличием)))) очень хороший маг, средних лет, с большим потенциалом и что не мало важно, с большими связями. Амбициозен, активен, честолюбив. В общем то прибыл в Замок Дракона, чтобы там остаться, ибо Советом Академии Магии выбран следующим Верховным Магом. Так что, ждет не дождется, когда все эти надоедливые визитеры (в том числе и неизвестно зачем припершийся сыночек бывшего Верховного) уберутся восвояси. Надо бы присмотреть, чтобы что не украли....
5. Маг - следователь. Эйнис 30 лет - покончил с собой (Дегред)
Очень хороший маг.
Прислан Академией Магии, чтобы расследовать причины исчезновения Верховного Мага, засвидетельствовать его смерть, если есть виновные - наказать, и присмотреть, чтобы нового Верховного не порешили раньше времени. В общем рутина, но такая захватывающая. Ибо преступления, требующие расследования, среди магов довольно редки, но очень сложны и запутаны. Крайне раздражен, что к нему "прицепили" еще и следователя-квизитора, даже не скрывает своего раздражения.
6. Квизитор - следователь. Вайтель 32 года (Элладан)
Исчезновение или смерть Верховного Мага, вопрос о новом Верховном Маге... Пусть в Замок Дракона и приехал Старший Квизитор, но у него свои дела, а у следователя-квизитора - свои. Неприязнь следователя-мага откровенно смешит.
7. Еще один маг, сопровождающий нового Верховного Мага. Ривьен 37 лет (Нат) - был развоплощен, потом ему снова вернули тело, но сейчас поикнул Замок, слишком сильное впечатление рпоизвело на него произошедшее.
Тоже хороший маг, но какой-то незаметный. Этакий незаменимый фон, рядом с ним хорошо блистать, быть гениальным. Он все знает, с легкостью решает все проблемы, но никогда не лезет вперед. Незаменимая свита или заместитель.
8. Призрак - игротехническая роль. Наместник Оги Как все теперь знают - этот вовсе не призрак, а Верховный Маг - Симар
Верховный Маг - это Верховный Маг. Умный, независимый - за что его не любит Академия. Но при этом осторожный и гибкий - за это его не любят вдвойне. Любит друзей... а врагов у него нет почему-то.
9. Слуга в Замке Дракона - игротехническая роль. Джеймс 70 лет ( Джеймс)
Никаких интересных, задуманных мастером потенциальных тайн.
10. Маг - Исповедник душ Алфихар 40 лет (Принц)
Умение призывать душу умершего и беседовать с ней довольно редко в том мире. Все знают, что не позднее 9-ти дней один раз можно позвать душу умершего для беседы или как это называют - исповеди.
То что он несколько мрачноват вполне оправдано его занятием. Его уважают, но немного сторонятся.
11. Ученик Исповедника душ 26 лет Упавший Листок
Академия предполагает, что у этого молодого мага есть способность стать Исповедником душ. Пока же эта способность не выявлена
Легенда о создании Мира Дракона
Легенда о создании Мира Дракона
Был Мир, где магия была просто разлита в воздухе, живущие там люди дышали ей и все было ей пропитано. Поэтому магические способности были у всех. Магией владели все, но не все поровну. Были очень одаренные, которые еще и развивали свой дар путем постоянных упражнений и экспериментов. А были те, кто был менее одарен или совсем мало одарен, они становились воинами, ремесленниками, торговцами, земледельцами и так далее. Правили этим Миром могущественные маги. Ибо что можно противопоставить сильной магии?
Как оказалось - есть те кто могу противостоять магии. Это были демоны. Откуда они проникли в Мир, никому не известно. Но появились они и вели охоту на магов и всех, чьи магические способности были высоки. Они не убивали их, но забирали всю магию. После чего человек чах и умирал вскоре. Маги защищались как могли. Но чем больше они атаковали демонов пи помощи своей магии, тем сильнее становились демоны. И тогда обратились маги в воинам, прося о защите. Воины согласились, но поставили условием, что маги полностью отказываются от власти над Миром. Маги согласились. И тогда выступили воины и были они более эффективны в борьбе с демонами, чем маги. И казалось, что победа близка. Но привели тогда демоны свои войска, состоящие из ужасных монстров, сильных и быстрых. А сами стали высасывать магию из всех, в ком ее была хоть капля. И снова Мир покатился к гибели. Тогда воззвали воины к силам неведомым им самим, в надежде, что хоть кто-то могучий услышит и откликнется. Именно тогда в Мир пришел Дракон. Это был воин и маг. Он отважно сражался с демонами и их войсками. Да только, то ли он еще был слишком молод, то ли и правда силы демонов были слишком велики, но стал он проигрывать. И вот последним усилием создал он великое заклинание, которое накрыло словно куполом ту часть Мира, на которой еще были люди и которая еще не была завоевана демонами. А сам Дракон был так изранен и измучен, что глубоко заснул. Но даже и в своем глубоком сне, охраняет он спасенный мир, который теперь в честь своего спасителя называется Миром Дракона. Не могут демоны проникнуть сюда, лишь иногда удается послать им отряды монстров. Но для борьбы с ними есть воины. Существует предсказание, что придет время и дракон возродится, и тогда исчезнет купол над миром и состоится последняя битва с демонами.
Легенда о возникновении Пещеры Дракона.
Легенда о возникновении Пещеры Дракона.
Шли годы, один Верховный Маг сменял другого. И всегда они жили в Замке Дракона. Интересная история у этого Замка, много таинственного с ним связано. Но самое таинственное - это Пещера Дракона. Случилось это тогда, когда не было еще Замка Дракона, а была высокая скалистая гора, вся изрытая ходами и огромными пещерами. Тем, у кого воображение было хорошим, казалась она спящим драконом. Так и звали это гору - Дракон. Поговаривали даже, что на самом деле не гора это, а уснувший Дракон. Тот самый, который спас когда-то их Мир. Поэтому и относились к ней с большим почтением. И вот однажды заметили местные жители, что искрится гора зелеными огоньками, словно подмигивает тысячью глаз. Испугало это их сначала, сообщили они магам, а потом, хоть и было страшновато пошли вместе с ними смотреть - искать, что же это такое происходит. Вдруг, словно притягиваемые чем-то, стали все огоньки сползаться к одному месту. Вспыхнуло оно зеленым и все увидели, что стены пещеры - будто и не стены пещеры, а часть тела дракона. Только рукой не потрогаешь - прозрачный дракон. Долго дивились и маги и простые люди и воины этому чуду. Думали даже начать жертвы там приносить. А через сутки исчезло все. Ни зеленых огней ни пещеры. Назначили тогда стражу. Целые сутки не смыкали воины и маги глаз, все ждали. И вот через некоторое время снова стали мерцать зеленые огни. Заранее собрались все в этой пещере. Только Дракон явил себя в другом месте, в другой пещере. С тех пор и объявил Верховный Маг гору Дракона своим замком - Замком Дракона. Стал он там жить, обустроился. Но каждый раз, как начинала мерцать гора зелеными огнями приходили в Замок Дракона все, кому надо было побывать в Пещере Дракона. Сначала желающих было очень много. А потом поток иссяк. Иногда бывает находят в пещере странные вещи, магические и обычные. И всегда владеет Замком Верховный Маг. А Пещера каждый раз в новом месте горы появляется. Ей не важно - пещера это или комната. Появляется она через разные промежутки времени на сутки и пропадает.
Легенда о возникновении Ордена Квизиторов.
Легенда о возникновении Ордена Квизиторов.
Шли годы. Существовал Мир Дракона. Рождались в нем гениальные воины, гениальные маги, гениальные ремесленники. Всем было место, все находили себе дело. Но с некоторых пор стали рождаться не просто хорошие или гениальные маги, а маги у которых словно бы было интуитивное понимание магии. Словно бы для них творить волшебство было также естественно как дышать, или для рыбы плавать, или для птицы петь. Но заметили люди, что когда у этих магов рождался ребенок или дети, то кто-то из них наследовал эту способность, а уж если она была у обоих родителей, то в несколько раз больше проявлялась у ребенка. только вот у родителей пропадала. Нет - нет, они вовсе не лишались магии, но утрачивали вот эту саму интуитивную способность чувствовать. Поэтому не часто у таких магов рождались дети. Очень не многие любили друг друга на столько сильно и будущих своих детей, чтобы поделиться таким даром. Но все таки этих интуитивных сильных магов становилось все больше. Все бы хорошо... только вот с миром стало происходить что-то неладное. Грозы, наводнения, землетрясения. Не сильные, не очень разрушительные, но все таки. И не возможно с ними было справиться при помощи магии. Дальше больше, стали разным людям сны сниться, а в тех снах являлся им дракон, весь израненный. И стали поговаривать, что смог таки один из демонов найти дракона и пытается уничтожить его. А дракон теперь взывает к ним, тем кого защищал все это время, о помощи. Вот только как помочь?
И Пещера Дракона стала "вести" себя непредсказуемо. То появится без предупреждения, то померцают зеленые огни, а Пещеры нет. А то и вовсе - войдет в нее человек и не вернется, растает словно туман.
Был тогда Верховным Магом человек, который наследовал от своих родителей интуитивный магический дар. Не пожалели они передать его своему ребенку. Очень тревожило его то, что происходило с Миром. Изо всех сил пытался он найти способ спасти его. И вот снова бегут зеленые огоньки, появляется Пещера Дракона, входит туда этот Верховный Маг, а вот что дальше было известно лишь с его слов. Ибо внешние наблюдатели слышали лишь ужасающий грохот, да видели слепящие вспышки, а Замок Дракона сотрясался. Никто не рискнул войти в Пещеру Дракона.
Лишь спустя несколько часов вышел оттуда Верховный Маг. Ужасен был его вид, словно он сам у себя пытался сердце вырвать. Нес он в окровавленных ладонях сверкающий камень. Дик был взгляд Мага и долгое время никого он не узнавал. Лишь по прошествии нескольких дней поведал он о том, что произошло с ним. Оказывается, нашел Главный Демон способ, как ему добраться до Дракона пока тот беспомощен. Проник он в защищенный мир. Да не все так гладко получилось у Демона. Исчезло тело его, лишь кровь осталась. И вот сейчас собирается эта кровь по каплям, оседает в людских сердцах, делая людей великолепными магами. И пока есть среди живущих в Мире хоть один, кто несет в себе каплю демонической крови - есть у Демона шанс возродиться и уничтожить Дракона.
Поэтому нашел в себе силы Верховный Маг вырвать из себя демоническую часть. Высока была за это плата. Лишился он своей магии совсем. Но и сам стал не восприимчив к магическому влиянию.
Решили тогда все люди, что надо пойти и убить всех сильных магов, чтобы сохранить Мир. Только как их убьешь? Остановил их тогда Верховный Маг, теперь уже бывший Верховный Маг. Сказал он им, что не виноваты маги в том, что могут принимать в себя демоническую кровь. Что не убивать их надо, а помочь им избавиться от заразы. И объявил он, что сам пойдет и поговорит с этими магами, убедит их принести эту жертву. А потом они вместе будут выискивать по Миру эту враждебную кровь и уничтожать ее. Никто не знает, каким образом убедил бывший Верховный Маг других магов отказаться не только от интуитивного чувствования магии, но и от дара своего. Только со временем был создан Орден Квизиторов и он первым возглавил его. Не долго прожил этот герой, видимо, страдания его оказались слишком велики. В знак почтения к деянию его, место Великого Квизитора так и осталось не занятым. А Мир со временем успокоился. Прекратились природные катаклизмы. Мирно течет жизнь. И решили люди, что все произошедшее пошло на пользу дракону, ведь как известно, если маг умирает, то практически все заклинания, созданные им исчезают. А раз Мир уцелел, демоны не ворвались, значит и Дракон, спасший их мир жив.
"Социальное мироустройство"
"Социальное мироустройство"
Условно средневековый мир.
Магией владеют все в разной степени кроме квизиторов.
Каждый, в ком есть хоть капля магии, может поступить в Академию Магии и там развить свои умения. Вот только в ком небольшой магический потенциал предпочитают это не делать - пустая трата времени. Зачем тратить годы на освоение еще одного заклинания. Тогда как это же самое заклинание тому, у кого большой магический потенциал, дается за десять минут? Лучше стать кем-то другим. Воином, ремесленником, торговцем, поэтом, еще кем-нибудь. Даже самому великому магу нужен портной, а хорошим сапожником дорожат как Верховным Магом. Да и воин на своем месте гораздо эффективней того же мага, каким бы сильным тот не был.
Как уже понятно, в мире есть:
- маги
- квизиторы
- воины
- и все остальные))))
Маги
Те, кто избрал стезю магов, считаются покинувшими свой род и перешедшими в род магов. Они не наследуют никакого имущества. Теряют фамилию (как принадлежность к роду)
Маги не могут быть правителями Мира, согласно данному ими обещанию воинам. Так гласит легенда и этого придерживаются. Но люди всегда люди, и маги, конечно, пытаются оказывать влияние на политику, пусть и опосредовано. Однако, если мага поймают на применении магии "в политических целях" - это приравнивается к государственной измене и как следствие - немедленная казнь. Маги обучаются в Академии Магии. Каждый учится там столько, сколько необходимо для того, чтобы его признали "обучившимся" магом и выдали "диплом". Живут маги где хотят, но большая их часть остается в Академии, которая уже обросла целым городом вокруг себя. Управляет магами Совет Академии. Он же выбирает Верховного Мага, который живет в Замке Дракона, является неофициально хранителем Пещеры дракона и обладает правом решающего голоса на Совете Академии. Способности магов различные, жесткой привязки по стихиям нет. Неофициально противостоят квизиторам. Это что-то вроде скрытой войны.
Квизиторы.
Они не владеют никакой магией, абсолютно никакой. Но и не подвержены никакой магии. Правда встает вопрос, а как же их умение обнаруживать и извлекать демоническую частицу? Они говорят, что это не магия, это дар дракона... что-то вроде компенсации, что он не мог уберечь их от крови демона. Квизиторы ходят по трое. Они приходят в каждую семью, где родился младенец и проверяют его на наличие демонической частицы. Если она обнаружена, то тут же изымается. К сожалению, при этом младенец оказывается полностью лишенным любой магической силы. Увы, это неизбежно. Он может остаться в родительском доме и дальше пробовать себя на любом поприще кроме магического. А может, по желанию родителей, быть отправленным в Замок Ордена Квизиторов, где будет воспитываться и в дальнейшем стать одним из квизиторов или опять таки изберет себе любое другое поприще. Если родители скрывают младенца или оказывают сопротивление квизиторам в исполнении их долга, то это приравнивается к государственной измене. Измена карается смертью изменников (родителей или родственников), из ребенка изымают демоническую частицу и его отправляют на воспитание в Замок Ордена или отдают другим родственникам, которые остались. Младенец - то ни в чем не виновен.
К сожалению, ходят слухи, что квизиторы очень богаты. Поэтому, время от времени, на них совершают нападение грабители с целью поживиться драгоценностями и деньгами. Иногда эти нападения бывают удачны, иногда - нет. Квизиторы по разному защищаются. Некоторые нанимают небольшие отряды воинов, другие сами становятся хорошими воинами.
А еще есть те, кто считает, что те частицы, которые изымают квизиторы, на самом деле не являются демонической кровью. Среди этих мятежников передается крамольное знание о том, что изымая эти частицы квизиторы помогают демону. Вольно или не вольно они это делают - вопрос открытый. Но результатом является то, что квизиторы подвергаются нападениям и со стороны этих мятежников. Выявление и поимка их - тоже задача квизиторов.
Есть еще один слух про квизиторов. Поговаривают, что они могут не только изымать демоническую частицу, но и вообще лишать магии любого. Квизиторы об этом молчат. Не подтверждают, но и не отрицают.
Все таки Орден Квизиторов очень закрытый. Подчиняются они только Верховному Квизитору. Но со времени смерти Первого Квизитора это место пустует. В настоящий момент Орденом управляет Совет Квизиторов, который подчиняется лишь Королю.
Воины.
Владеют магией в той или иной степени. Представители аристократии, князья, король, все они являются воинами. Они нужны для отражения атак редких отрядов монстров, присланных демонами. Очень трудно бывает с ними справиться. Иногда возникают вооруженные конфликты между князьями или более мелкими представителями аристократии. Но как таковых серьезных внутренних войн нет. Слишком мал Мир. С некоторым высокомерием (возможно основанном на зависти) относятся к магам. С недоверием относятся к квизиторам.
"География"
Мир отделен сферой от всего остального. Согласно легенде это сделал Дракон, спасая Мир и населявших его людей от демонов. Внутри Мира пять княжеств, в одном из которых расположена столица. Миром правит король. В каждом княжестве есть большие и мелкие поселения, города зачастую образовавшиеся вокруг замков. Например, Замок Атакующей Змеи, родовой замок Къер-Шеонов, сначала вокруг него было небольшое поселение земледельцев, потом оно разрослось до небольшого города. В настоящий момент замком управляет мать Ниара Къер-Шеона. Отдельными образованиями, не входящими ни в какое княжество являются Академия Магии и Замок Дракона - такова традиция.
"Семейный уклад и наследование."
Обычно наследует старший ребенок, не важно мальчик это или девочка. Однако, своей волей родители или родитель может назначить наследником другого ребенка или вообще другого родственника. В очень редких случаях наследником может быть назначен человек не принадлежащий роду. Тогда он проходит обряд присоединения к роду и становится одним из рода. Ребенок, ушедший учиться в Академию Магии (не важно к какому классу он принадлежит) считается покинувшим род и перешедшим в "род" магов. При этом он теряет свою фамилию (как принадлежность к роду) у него остается только имя. В последствии может появиться прозвище. Вместе с потерей фамилии, он теряет и все имущественные и наследственные права.
Ребенок рожденный в браке называется ребенок-закона, ребенок рожденный не в браке называется ребенок-страсти. Оба ребенка имеют одинаковые права и принадлежат либо к роду матери, либо к роду отца или соединяют в себе оба рода. Подобная "связь на стороне" не считается позором ни для мужчины ни для женщины.
Человек, ставший квизитором также теряет фамилию и принадлежность к своему роду со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Способы передачи информации на расстоянии.
Способы передачи информации на расстоянии.
В каждом уважающем себя замке, крупном населенном пункте, а иногда и в средних населенных пунктах есть Информационный Шар - артефакт при помощи которого можно передавать информацию на расстоянии. Штука довольно дорогая и требующая умелого обращения. Пользоваться ею могут маги или люди с магическим потенциалом, прошедшие специальное обучение в Академии Магии (где и изготавливают эти артефакты). Некоторые люди со средним магическим потенциалом специально получают эту "профессию". Работа не пыльная.
Правда этим способом передачи информации не все любят пользоваться. Потому что если надо прибегнуть к посредничеству чужого человека, а у тебя секретная информация... Хотя, если ты маг, а на другом конце шара тоже маг, которому ты и посылаешь свою весть, то все хорошо. В противном случае посылают гонца или почтового голубя.
Именно при помощи этого Информационного Шара слуга из Замка Дракона передал в Академию тревожную информацию, что с Верховным Магом что-то случилось.
Смерть
Смерть
Ну это очень просто - она будет. Холодное оружие, магия, яд... я не ограничиваю ваш выбор.
Если у кого-то будет "холодное" оружие, перед игрой покажите мне на предмет проверки (на вас).
Все яды смертельны. Яды будут иметь противоядие. С момента действия яда есть пять минут чтобы найти противоядие.
И наконец то начала магии.
И наконец то начала магии.
Амулеты.
Амулет представляет собой совершенно автономную магическую единицу, не требующую от использующего прибегать в помощи собственной магии, поэтому амулетами могут пользоваться все, в том числе и квизиторы. Каждый амулет может использоваться или ограниченное количество раз либо ограниченное количество времени после чего становится не активным и ему требуется "перезарядка"
Заклинание состоит из медленного жеста и слова. После того как слово произнесено заклинание считается вступившим в силу и его отразить никак нельзя. После слова, завершающего заклинание, произносится имя того, на кого заклинание было направлено (чтобы человек, если он стоял спиной к заклинателю, знал, что именно с ним сейчас происходит что-то магическое) Чтобы заклинание подействовало на того, на кого оно направлено, в момент его «делания» между магом и объектом его магии не должно стоять никакого физического препятствия (например, стены, двери или другого человека). Если же это препятствие имеется или появилось, то заклинание «действует» на него. Начатое заклинание нельзя прекратить делать на середине, можно только перенаправить. В противном случае оно ударяет по самому заклинателю. Нельзя начать делать заклинание, стоя спиной к объекту воздействия, а закончить, повернувшись к нему лицом, во время всего заклинания надо иметь объект воздействия в поле зрения. После каждого заклинания должна быть не менее чем 10 минутная пауза для набора «энергии». В принципе в теории все знают общепринятые формулы заклинаний, даже квизиторы (у них это входит в общий теоретический курс).
Если заклинание прервано путем "уронения" мага, то в кого ударит рикошет (в мага или того, кто его уронил) решается кубиком - это уточнение внесено после прошлой игры и вступает в действие с этой игры.
Квизиторы и заклинания. Если наложить заклинание на квизитора, то оно не сработает, потому что квизиторы по природе своей не подвержены магическому влиянию. Но если, например, заклинание невидимости наложено на вещь или другого человека, то квизитор тоже не видит эту вещь или человека поскольку заклинание наложено не на него.
Заклинание невидимости. Жест: руки подняты вверх над головой и опускаются вниз через стороны, словно сверху вниз что-то окутывает человека. Слово: невидимость. Далее имя или название предмета, который сделан невидимым. Отыгрывается прозрачной тканью на голове-лице или предмет накрывается платком. Сквозь невидимый предмет проходит рука, поэтому на него нельзя наткнуться случайно, то же относится и к человеку.
Снятие невидимости. Жест: прямые руки снизу вверх через стороны поднимаются над головой (жест обратный предыдущему). Слово: видимость. Далее имя или название предмета, который сделан видимым и его точная локализация.
Заклинание познания сущности предмета. Необходимо для того, чтобы узнать свойства или назначение предмета. Заклинание сложное и нестойкое, в некоторых случаях не приносящее результат (кидается кубик) Исполнение: для этого заклинания необходимо двое людей обладающих магией. Жест: предмет держится в руках или оба его касаются (если предмет нельзя взять в руки) необходим контакт кожей. Слово: вслух задается вопрос. Далее мастер или Призрак кидают кубик и дают или не дают ответ на вопрос. Информация доступна сразу двум игрокам.
Ограничение: одна пара магов может задавать вопрос о сущности данного предмета не более одного раза.
Заклинание Огненной стены. Жест: хлопок в ладоши и руки разводятся в стороны. Слово: огненная стена (если надо чтобы она просто стояла). Если стена движется, то добавляется еще слово «движение», но стена движется по прямой до тех пор пока не достигнет человека или препятствие, после чего человек или препятствие объяты пламенем.
Заклинание Водяной стены. Жест: хлопок, волнообразные движения ладонями сверху вниз. Слово: водяная стена (если надо чтобы она просто стояла). Если стена движется, то добавляется еще слово «движение», но стена движется по прямой до тех пор пока не достигнет человека, после чего человек облит водой и сметен водяной стеной на три-четыре шага… Если движущаяся водяная стена столкнулась с неживым препятствием, то оно просто очень качественно облито водой.
Заклинание подавления воли. Жест: руки ладонями на виски, потом вытягиваются вперед. Слово: делай. (После этого тому на кого наложено заклинание сообщают действие, которое он должен сделать, действие начинает выполняться незамедлительно ) Ограничение: через 5 минут заклинание рассеивается.
Заклинание забывания. Заставляет забывать произошедшие события, которые были в течение пяти минут. Жест: руки в кистях скрещиваются перед лицом и резко разводятся вниз. Слово: забыл.
Заклинание воспоминания. Позволяет вспомнить любой эпизод, который произошел. Жест: кистью левой руки спиралеобразные движения по часовой стрелке, десять кругов. Слово: вспомнил (далее уточнение того, о чем вспоминать).
Внушение ложного воспоминания. Жест: кистью правой руки спиралеобразные движения против часовой стрелки, десять кругов. Слово: замещение (далее рассказ, что человек теперь помнит)
Заклинание неподвижности. Жест: кистью левой руки в воздухе рисуется квадрат. Слово: камень. Срок действия 15 минут (если не снято раньше)
Заклинание снимающее неподвижность. Жест кистью правой руки рисуется в воздухе квадрат и перечеркивается. Слово: движение.
Заклинание сна. Жест: сложенные ладони прижимаются к уху, голова наклоняется (имитация позы спящего человека). Слово: сон. Срок действия 15 минут (если не снято раньше)
Заклинание пробуждения. Жест: потрясти в воздухе кистью левой руки (имитируя колокольчик) Слово: пробуждение.
Заклинание исцеления резаной или колотой раны. Жест: ладони держатся над местом ранения не менее 3 минут. В это время тот, кто исцеляет полностью сосредоточен на процессе. Любое отвлечение означает, что исцеление не удалось. Слово: исцеляю.
Заклинание левитации некрупных предметов (не крупнее стула) Жест: движение руками словно тянем канат на себя (пять перебираний) Слово: левитирую (далее название предмета)
Огненный шар. Жест: словно сматывается клубок. Слово: огненный шар (и направление куда или на кого)
Водяной шар. Жест: руки подняты, ладони напротив ушей, плавным движением вперед. Слово: водяной шар (и направление куда или в кого)
Боевки
Боевки.
По определению, если двое напали на одного (взяли его за руки), то они сильнее этого одного.
Ранение в "опасные области" - смертельность определяется кубиком (правда если у вас отрезана голова и вырвано сердце, то, думаю, кубик бросать не будем). Ранение во все остальные части тела.... в каждом случае тяжесть решается мастерским произволом. Ранения поддаются магическому лечению (кроме квизиторов - у них обычное лечение).
ЛЮДИ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АМУЛЕТЫ И ЗАКЛИНАНИЯ НЕ ДАМ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ИГРАЕМ ТРИ ДНЯ СПУСТЯ ПРОИЗОШЕДШИХ СОБЫТИЙ. РАЗВЕ ЧТО ВЫ МНЕ УБЕДИТЕЛЬНО РАССКАЖЕТЕ ОТКУДА У ВАС ВЗЯЛИСЬ НОВЫЕ АМУЛЕТЫ
При невыясненных таинственных обстоятельствах неделю назад что-то случилось с Верховным Магом Симаром.
Есть подозрение, что он погиб или его убили.
Два дня назад появились знаки свидетельствующие о том, что в Замке Дракона снова появится Пещера Дракона.
Перед Замком собрались заинтересованные лица. У всех свои интересы, зачастую прямо противоположные. Все питают друг к друг сильные подозрения.
Что касается оружия - сами говорите у кого что будет. Огнестрельного у нас нет, но духовые трубки с дротиками... если пожелаете)))
Роли
Роли
1. Сын Верховного Мага. 24 года Виор (Тео)
Учится в Академии Магии, очень хороший молодой талантливый волшебник.
Обеспокоен тем, что произошло с отцом - Верховным магом Симаром. Кроме того законную тревогу вызывает вопрос - кому достанется замок. С одной стороны - замком всегда владеет Верховный Маг (а данный молодой человек пока просто очень хороший маг, заканчивающий Академию магии). А с другой стороны вот уже трижды Верховные Маги были из его рода, то есть прадедушка, бабушка и отец. Ну и разумеется: "Что надо этим всем, которые понаехали?"
2. Брат по материнской линии сына Верховного Мага Ниар Къер-Шеон 26 лет (короче мамочка у них одна, а папочки разные). (Шике)
Воин, с которым, не смотря на то, что он весьма молод, очень считаются. Старше своего брата.
Говорят, что уже в младенчестве его магический потенциал был столь велик, что он случайно создал амулет полностью защищающий от любого магического влияния. Но к сожалению, сделав это (пусть и случайно) он сжег в себе практически все магическое умение. Оно теперь у него даже меньше, чем у самого магически не одаренного жителя мира. Ему оставалось только одно - стать воином, что он блестяще и проделал.
И хоть к магии теперь не имеет отношения, но все равно, произошедшее не оставляет его равнодушным. Хоть младший брат и волшебник, а значит уже как бы не принадлежит к их роду, но все равно родственник. Надо приглядеть, чтобы не обидели.
3. Старший Квизитор. Ринар 44 года (Блейз)
Прибыл, чтобы проследить за порядком. А то как же - с магами надо быть очень осторожными. Кроме того, он как и обычно, когда открывается Пещера Дракона, попросит оставить его там на пять минут одного. Никто не знает зачем. Ну и сама ситуация с исчезновением Верховного Мага и гипотетическим назначением нового... По решению Ордена Квизиторов, все это требовало пристального внимания. А возможно, даже решительных действий. Опять таки, конкретно этот квизитор был, если так можно выразиться, дружен с Верховным Магом, по крайней мере частенько гостил у него раньше. А все говорят, что дружба между магами и квизиторами не возможна))) Хорошо знает сына Верховного Мага.
В настоящее время проходит курс лечения в Замке Верховного Мага
4. Маг - претендент на пост Верховного Мага Эльтарро 40 лет (Принц) - был отравлен несколько дней назад
Закончил Академию Магии с отличием)))) очень хороший маг, средних лет, с большим потенциалом и что не мало важно, с большими связями. Амбициозен, активен, честолюбив. В общем то прибыл в Замок Дракона, чтобы там остаться, ибо Советом Академии Магии выбран следующим Верховным Магом. Так что, ждет не дождется, когда все эти надоедливые визитеры (в том числе и неизвестно зачем припершийся сыночек бывшего Верховного) уберутся восвояси. Надо бы присмотреть, чтобы что не украли....
5. Маг - следователь. Эйнис 30 лет - покончил с собой (Дегред)
Очень хороший маг.
Прислан Академией Магии, чтобы расследовать причины исчезновения Верховного Мага, засвидетельствовать его смерть, если есть виновные - наказать, и присмотреть, чтобы нового Верховного не порешили раньше времени. В общем рутина, но такая захватывающая. Ибо преступления, требующие расследования, среди магов довольно редки, но очень сложны и запутаны. Крайне раздражен, что к нему "прицепили" еще и следователя-квизитора, даже не скрывает своего раздражения.
6. Квизитор - следователь. Вайтель 32 года (Элладан)
Исчезновение или смерть Верховного Мага, вопрос о новом Верховном Маге... Пусть в Замок Дракона и приехал Старший Квизитор, но у него свои дела, а у следователя-квизитора - свои. Неприязнь следователя-мага откровенно смешит.
7. Еще один маг, сопровождающий нового Верховного Мага. Ривьен 37 лет (Нат) - был развоплощен, потом ему снова вернули тело, но сейчас поикнул Замок, слишком сильное впечатление рпоизвело на него произошедшее.
Тоже хороший маг, но какой-то незаметный. Этакий незаменимый фон, рядом с ним хорошо блистать, быть гениальным. Он все знает, с легкостью решает все проблемы, но никогда не лезет вперед. Незаменимая свита или заместитель.
8. Призрак - игротехническая роль. Наместник Оги Как все теперь знают - этот вовсе не призрак, а Верховный Маг - Симар
Верховный Маг - это Верховный Маг. Умный, независимый - за что его не любит Академия. Но при этом осторожный и гибкий - за это его не любят вдвойне. Любит друзей... а врагов у него нет почему-то.
9. Слуга в Замке Дракона - игротехническая роль. Джеймс 70 лет ( Джеймс)
Никаких интересных, задуманных мастером потенциальных тайн.
10. Маг - Исповедник душ Алфихар 40 лет (Принц)
Умение призывать душу умершего и беседовать с ней довольно редко в том мире. Все знают, что не позднее 9-ти дней один раз можно позвать душу умершего для беседы или как это называют - исповеди.
То что он несколько мрачноват вполне оправдано его занятием. Его уважают, но немного сторонятся.
11. Ученик Исповедника душ 26 лет Упавший Листок
Академия предполагает, что у этого молодого мага есть способность стать Исповедником душ. Пока же эта способность не выявлена
Легенда о создании Мира Дракона
Легенда о создании Мира Дракона
Был Мир, где магия была просто разлита в воздухе, живущие там люди дышали ей и все было ей пропитано. Поэтому магические способности были у всех. Магией владели все, но не все поровну. Были очень одаренные, которые еще и развивали свой дар путем постоянных упражнений и экспериментов. А были те, кто был менее одарен или совсем мало одарен, они становились воинами, ремесленниками, торговцами, земледельцами и так далее. Правили этим Миром могущественные маги. Ибо что можно противопоставить сильной магии?
Как оказалось - есть те кто могу противостоять магии. Это были демоны. Откуда они проникли в Мир, никому не известно. Но появились они и вели охоту на магов и всех, чьи магические способности были высоки. Они не убивали их, но забирали всю магию. После чего человек чах и умирал вскоре. Маги защищались как могли. Но чем больше они атаковали демонов пи помощи своей магии, тем сильнее становились демоны. И тогда обратились маги в воинам, прося о защите. Воины согласились, но поставили условием, что маги полностью отказываются от власти над Миром. Маги согласились. И тогда выступили воины и были они более эффективны в борьбе с демонами, чем маги. И казалось, что победа близка. Но привели тогда демоны свои войска, состоящие из ужасных монстров, сильных и быстрых. А сами стали высасывать магию из всех, в ком ее была хоть капля. И снова Мир покатился к гибели. Тогда воззвали воины к силам неведомым им самим, в надежде, что хоть кто-то могучий услышит и откликнется. Именно тогда в Мир пришел Дракон. Это был воин и маг. Он отважно сражался с демонами и их войсками. Да только, то ли он еще был слишком молод, то ли и правда силы демонов были слишком велики, но стал он проигрывать. И вот последним усилием создал он великое заклинание, которое накрыло словно куполом ту часть Мира, на которой еще были люди и которая еще не была завоевана демонами. А сам Дракон был так изранен и измучен, что глубоко заснул. Но даже и в своем глубоком сне, охраняет он спасенный мир, который теперь в честь своего спасителя называется Миром Дракона. Не могут демоны проникнуть сюда, лишь иногда удается послать им отряды монстров. Но для борьбы с ними есть воины. Существует предсказание, что придет время и дракон возродится, и тогда исчезнет купол над миром и состоится последняя битва с демонами.
Легенда о возникновении Пещеры Дракона.
Легенда о возникновении Пещеры Дракона.
Шли годы, один Верховный Маг сменял другого. И всегда они жили в Замке Дракона. Интересная история у этого Замка, много таинственного с ним связано. Но самое таинственное - это Пещера Дракона. Случилось это тогда, когда не было еще Замка Дракона, а была высокая скалистая гора, вся изрытая ходами и огромными пещерами. Тем, у кого воображение было хорошим, казалась она спящим драконом. Так и звали это гору - Дракон. Поговаривали даже, что на самом деле не гора это, а уснувший Дракон. Тот самый, который спас когда-то их Мир. Поэтому и относились к ней с большим почтением. И вот однажды заметили местные жители, что искрится гора зелеными огоньками, словно подмигивает тысячью глаз. Испугало это их сначала, сообщили они магам, а потом, хоть и было страшновато пошли вместе с ними смотреть - искать, что же это такое происходит. Вдруг, словно притягиваемые чем-то, стали все огоньки сползаться к одному месту. Вспыхнуло оно зеленым и все увидели, что стены пещеры - будто и не стены пещеры, а часть тела дракона. Только рукой не потрогаешь - прозрачный дракон. Долго дивились и маги и простые люди и воины этому чуду. Думали даже начать жертвы там приносить. А через сутки исчезло все. Ни зеленых огней ни пещеры. Назначили тогда стражу. Целые сутки не смыкали воины и маги глаз, все ждали. И вот через некоторое время снова стали мерцать зеленые огни. Заранее собрались все в этой пещере. Только Дракон явил себя в другом месте, в другой пещере. С тех пор и объявил Верховный Маг гору Дракона своим замком - Замком Дракона. Стал он там жить, обустроился. Но каждый раз, как начинала мерцать гора зелеными огнями приходили в Замок Дракона все, кому надо было побывать в Пещере Дракона. Сначала желающих было очень много. А потом поток иссяк. Иногда бывает находят в пещере странные вещи, магические и обычные. И всегда владеет Замком Верховный Маг. А Пещера каждый раз в новом месте горы появляется. Ей не важно - пещера это или комната. Появляется она через разные промежутки времени на сутки и пропадает.
Легенда о возникновении Ордена Квизиторов.
Легенда о возникновении Ордена Квизиторов.
Шли годы. Существовал Мир Дракона. Рождались в нем гениальные воины, гениальные маги, гениальные ремесленники. Всем было место, все находили себе дело. Но с некоторых пор стали рождаться не просто хорошие или гениальные маги, а маги у которых словно бы было интуитивное понимание магии. Словно бы для них творить волшебство было также естественно как дышать, или для рыбы плавать, или для птицы петь. Но заметили люди, что когда у этих магов рождался ребенок или дети, то кто-то из них наследовал эту способность, а уж если она была у обоих родителей, то в несколько раз больше проявлялась у ребенка. только вот у родителей пропадала. Нет - нет, они вовсе не лишались магии, но утрачивали вот эту саму интуитивную способность чувствовать. Поэтому не часто у таких магов рождались дети. Очень не многие любили друг друга на столько сильно и будущих своих детей, чтобы поделиться таким даром. Но все таки этих интуитивных сильных магов становилось все больше. Все бы хорошо... только вот с миром стало происходить что-то неладное. Грозы, наводнения, землетрясения. Не сильные, не очень разрушительные, но все таки. И не возможно с ними было справиться при помощи магии. Дальше больше, стали разным людям сны сниться, а в тех снах являлся им дракон, весь израненный. И стали поговаривать, что смог таки один из демонов найти дракона и пытается уничтожить его. А дракон теперь взывает к ним, тем кого защищал все это время, о помощи. Вот только как помочь?
И Пещера Дракона стала "вести" себя непредсказуемо. То появится без предупреждения, то померцают зеленые огни, а Пещеры нет. А то и вовсе - войдет в нее человек и не вернется, растает словно туман.
Был тогда Верховным Магом человек, который наследовал от своих родителей интуитивный магический дар. Не пожалели они передать его своему ребенку. Очень тревожило его то, что происходило с Миром. Изо всех сил пытался он найти способ спасти его. И вот снова бегут зеленые огоньки, появляется Пещера Дракона, входит туда этот Верховный Маг, а вот что дальше было известно лишь с его слов. Ибо внешние наблюдатели слышали лишь ужасающий грохот, да видели слепящие вспышки, а Замок Дракона сотрясался. Никто не рискнул войти в Пещеру Дракона.
Лишь спустя несколько часов вышел оттуда Верховный Маг. Ужасен был его вид, словно он сам у себя пытался сердце вырвать. Нес он в окровавленных ладонях сверкающий камень. Дик был взгляд Мага и долгое время никого он не узнавал. Лишь по прошествии нескольких дней поведал он о том, что произошло с ним. Оказывается, нашел Главный Демон способ, как ему добраться до Дракона пока тот беспомощен. Проник он в защищенный мир. Да не все так гладко получилось у Демона. Исчезло тело его, лишь кровь осталась. И вот сейчас собирается эта кровь по каплям, оседает в людских сердцах, делая людей великолепными магами. И пока есть среди живущих в Мире хоть один, кто несет в себе каплю демонической крови - есть у Демона шанс возродиться и уничтожить Дракона.
Поэтому нашел в себе силы Верховный Маг вырвать из себя демоническую часть. Высока была за это плата. Лишился он своей магии совсем. Но и сам стал не восприимчив к магическому влиянию.
Решили тогда все люди, что надо пойти и убить всех сильных магов, чтобы сохранить Мир. Только как их убьешь? Остановил их тогда Верховный Маг, теперь уже бывший Верховный Маг. Сказал он им, что не виноваты маги в том, что могут принимать в себя демоническую кровь. Что не убивать их надо, а помочь им избавиться от заразы. И объявил он, что сам пойдет и поговорит с этими магами, убедит их принести эту жертву. А потом они вместе будут выискивать по Миру эту враждебную кровь и уничтожать ее. Никто не знает, каким образом убедил бывший Верховный Маг других магов отказаться не только от интуитивного чувствования магии, но и от дара своего. Только со временем был создан Орден Квизиторов и он первым возглавил его. Не долго прожил этот герой, видимо, страдания его оказались слишком велики. В знак почтения к деянию его, место Великого Квизитора так и осталось не занятым. А Мир со временем успокоился. Прекратились природные катаклизмы. Мирно течет жизнь. И решили люди, что все произошедшее пошло на пользу дракону, ведь как известно, если маг умирает, то практически все заклинания, созданные им исчезают. А раз Мир уцелел, демоны не ворвались, значит и Дракон, спасший их мир жив.
"Социальное мироустройство"
"Социальное мироустройство"
Условно средневековый мир.
Магией владеют все в разной степени кроме квизиторов.
Каждый, в ком есть хоть капля магии, может поступить в Академию Магии и там развить свои умения. Вот только в ком небольшой магический потенциал предпочитают это не делать - пустая трата времени. Зачем тратить годы на освоение еще одного заклинания. Тогда как это же самое заклинание тому, у кого большой магический потенциал, дается за десять минут? Лучше стать кем-то другим. Воином, ремесленником, торговцем, поэтом, еще кем-нибудь. Даже самому великому магу нужен портной, а хорошим сапожником дорожат как Верховным Магом. Да и воин на своем месте гораздо эффективней того же мага, каким бы сильным тот не был.
Как уже понятно, в мире есть:
- маги
- квизиторы
- воины
- и все остальные))))
Маги
Те, кто избрал стезю магов, считаются покинувшими свой род и перешедшими в род магов. Они не наследуют никакого имущества. Теряют фамилию (как принадлежность к роду)
Маги не могут быть правителями Мира, согласно данному ими обещанию воинам. Так гласит легенда и этого придерживаются. Но люди всегда люди, и маги, конечно, пытаются оказывать влияние на политику, пусть и опосредовано. Однако, если мага поймают на применении магии "в политических целях" - это приравнивается к государственной измене и как следствие - немедленная казнь. Маги обучаются в Академии Магии. Каждый учится там столько, сколько необходимо для того, чтобы его признали "обучившимся" магом и выдали "диплом". Живут маги где хотят, но большая их часть остается в Академии, которая уже обросла целым городом вокруг себя. Управляет магами Совет Академии. Он же выбирает Верховного Мага, который живет в Замке Дракона, является неофициально хранителем Пещеры дракона и обладает правом решающего голоса на Совете Академии. Способности магов различные, жесткой привязки по стихиям нет. Неофициально противостоят квизиторам. Это что-то вроде скрытой войны.
Квизиторы.
Они не владеют никакой магией, абсолютно никакой. Но и не подвержены никакой магии. Правда встает вопрос, а как же их умение обнаруживать и извлекать демоническую частицу? Они говорят, что это не магия, это дар дракона... что-то вроде компенсации, что он не мог уберечь их от крови демона. Квизиторы ходят по трое. Они приходят в каждую семью, где родился младенец и проверяют его на наличие демонической частицы. Если она обнаружена, то тут же изымается. К сожалению, при этом младенец оказывается полностью лишенным любой магической силы. Увы, это неизбежно. Он может остаться в родительском доме и дальше пробовать себя на любом поприще кроме магического. А может, по желанию родителей, быть отправленным в Замок Ордена Квизиторов, где будет воспитываться и в дальнейшем стать одним из квизиторов или опять таки изберет себе любое другое поприще. Если родители скрывают младенца или оказывают сопротивление квизиторам в исполнении их долга, то это приравнивается к государственной измене. Измена карается смертью изменников (родителей или родственников), из ребенка изымают демоническую частицу и его отправляют на воспитание в Замок Ордена или отдают другим родственникам, которые остались. Младенец - то ни в чем не виновен.
К сожалению, ходят слухи, что квизиторы очень богаты. Поэтому, время от времени, на них совершают нападение грабители с целью поживиться драгоценностями и деньгами. Иногда эти нападения бывают удачны, иногда - нет. Квизиторы по разному защищаются. Некоторые нанимают небольшие отряды воинов, другие сами становятся хорошими воинами.
А еще есть те, кто считает, что те частицы, которые изымают квизиторы, на самом деле не являются демонической кровью. Среди этих мятежников передается крамольное знание о том, что изымая эти частицы квизиторы помогают демону. Вольно или не вольно они это делают - вопрос открытый. Но результатом является то, что квизиторы подвергаются нападениям и со стороны этих мятежников. Выявление и поимка их - тоже задача квизиторов.
Есть еще один слух про квизиторов. Поговаривают, что они могут не только изымать демоническую частицу, но и вообще лишать магии любого. Квизиторы об этом молчат. Не подтверждают, но и не отрицают.
Все таки Орден Квизиторов очень закрытый. Подчиняются они только Верховному Квизитору. Но со времени смерти Первого Квизитора это место пустует. В настоящий момент Орденом управляет Совет Квизиторов, который подчиняется лишь Королю.
Воины.
Владеют магией в той или иной степени. Представители аристократии, князья, король, все они являются воинами. Они нужны для отражения атак редких отрядов монстров, присланных демонами. Очень трудно бывает с ними справиться. Иногда возникают вооруженные конфликты между князьями или более мелкими представителями аристократии. Но как таковых серьезных внутренних войн нет. Слишком мал Мир. С некоторым высокомерием (возможно основанном на зависти) относятся к магам. С недоверием относятся к квизиторам.
"География"
Мир отделен сферой от всего остального. Согласно легенде это сделал Дракон, спасая Мир и населявших его людей от демонов. Внутри Мира пять княжеств, в одном из которых расположена столица. Миром правит король. В каждом княжестве есть большие и мелкие поселения, города зачастую образовавшиеся вокруг замков. Например, Замок Атакующей Змеи, родовой замок Къер-Шеонов, сначала вокруг него было небольшое поселение земледельцев, потом оно разрослось до небольшого города. В настоящий момент замком управляет мать Ниара Къер-Шеона. Отдельными образованиями, не входящими ни в какое княжество являются Академия Магии и Замок Дракона - такова традиция.
"Семейный уклад и наследование."
Обычно наследует старший ребенок, не важно мальчик это или девочка. Однако, своей волей родители или родитель может назначить наследником другого ребенка или вообще другого родственника. В очень редких случаях наследником может быть назначен человек не принадлежащий роду. Тогда он проходит обряд присоединения к роду и становится одним из рода. Ребенок, ушедший учиться в Академию Магии (не важно к какому классу он принадлежит) считается покинувшим род и перешедшим в "род" магов. При этом он теряет свою фамилию (как принадлежность к роду) у него остается только имя. В последствии может появиться прозвище. Вместе с потерей фамилии, он теряет и все имущественные и наследственные права.
Ребенок рожденный в браке называется ребенок-закона, ребенок рожденный не в браке называется ребенок-страсти. Оба ребенка имеют одинаковые права и принадлежат либо к роду матери, либо к роду отца или соединяют в себе оба рода. Подобная "связь на стороне" не считается позором ни для мужчины ни для женщины.
Человек, ставший квизитором также теряет фамилию и принадлежность к своему роду со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Способы передачи информации на расстоянии.
Способы передачи информации на расстоянии.
В каждом уважающем себя замке, крупном населенном пункте, а иногда и в средних населенных пунктах есть Информационный Шар - артефакт при помощи которого можно передавать информацию на расстоянии. Штука довольно дорогая и требующая умелого обращения. Пользоваться ею могут маги или люди с магическим потенциалом, прошедшие специальное обучение в Академии Магии (где и изготавливают эти артефакты). Некоторые люди со средним магическим потенциалом специально получают эту "профессию". Работа не пыльная.
Правда этим способом передачи информации не все любят пользоваться. Потому что если надо прибегнуть к посредничеству чужого человека, а у тебя секретная информация... Хотя, если ты маг, а на другом конце шара тоже маг, которому ты и посылаешь свою весть, то все хорошо. В противном случае посылают гонца или почтового голубя.
Именно при помощи этого Информационного Шара слуга из Замка Дракона передал в Академию тревожную информацию, что с Верховным Магом что-то случилось.
Смерть
Смерть
Ну это очень просто - она будет. Холодное оружие, магия, яд... я не ограничиваю ваш выбор.
Если у кого-то будет "холодное" оружие, перед игрой покажите мне на предмет проверки (на вас).
Все яды смертельны. Яды будут иметь противоядие. С момента действия яда есть пять минут чтобы найти противоядие.
И наконец то начала магии.
И наконец то начала магии.
Амулеты.
Амулет представляет собой совершенно автономную магическую единицу, не требующую от использующего прибегать в помощи собственной магии, поэтому амулетами могут пользоваться все, в том числе и квизиторы. Каждый амулет может использоваться или ограниченное количество раз либо ограниченное количество времени после чего становится не активным и ему требуется "перезарядка"
Заклинание состоит из медленного жеста и слова. После того как слово произнесено заклинание считается вступившим в силу и его отразить никак нельзя. После слова, завершающего заклинание, произносится имя того, на кого заклинание было направлено (чтобы человек, если он стоял спиной к заклинателю, знал, что именно с ним сейчас происходит что-то магическое) Чтобы заклинание подействовало на того, на кого оно направлено, в момент его «делания» между магом и объектом его магии не должно стоять никакого физического препятствия (например, стены, двери или другого человека). Если же это препятствие имеется или появилось, то заклинание «действует» на него. Начатое заклинание нельзя прекратить делать на середине, можно только перенаправить. В противном случае оно ударяет по самому заклинателю. Нельзя начать делать заклинание, стоя спиной к объекту воздействия, а закончить, повернувшись к нему лицом, во время всего заклинания надо иметь объект воздействия в поле зрения. После каждого заклинания должна быть не менее чем 10 минутная пауза для набора «энергии». В принципе в теории все знают общепринятые формулы заклинаний, даже квизиторы (у них это входит в общий теоретический курс).
Если заклинание прервано путем "уронения" мага, то в кого ударит рикошет (в мага или того, кто его уронил) решается кубиком - это уточнение внесено после прошлой игры и вступает в действие с этой игры.
Квизиторы и заклинания. Если наложить заклинание на квизитора, то оно не сработает, потому что квизиторы по природе своей не подвержены магическому влиянию. Но если, например, заклинание невидимости наложено на вещь или другого человека, то квизитор тоже не видит эту вещь или человека поскольку заклинание наложено не на него.
Заклинание невидимости. Жест: руки подняты вверх над головой и опускаются вниз через стороны, словно сверху вниз что-то окутывает человека. Слово: невидимость. Далее имя или название предмета, который сделан невидимым. Отыгрывается прозрачной тканью на голове-лице или предмет накрывается платком. Сквозь невидимый предмет проходит рука, поэтому на него нельзя наткнуться случайно, то же относится и к человеку.
Снятие невидимости. Жест: прямые руки снизу вверх через стороны поднимаются над головой (жест обратный предыдущему). Слово: видимость. Далее имя или название предмета, который сделан видимым и его точная локализация.
Заклинание познания сущности предмета. Необходимо для того, чтобы узнать свойства или назначение предмета. Заклинание сложное и нестойкое, в некоторых случаях не приносящее результат (кидается кубик) Исполнение: для этого заклинания необходимо двое людей обладающих магией. Жест: предмет держится в руках или оба его касаются (если предмет нельзя взять в руки) необходим контакт кожей. Слово: вслух задается вопрос. Далее мастер или Призрак кидают кубик и дают или не дают ответ на вопрос. Информация доступна сразу двум игрокам.
Ограничение: одна пара магов может задавать вопрос о сущности данного предмета не более одного раза.
Заклинание Огненной стены. Жест: хлопок в ладоши и руки разводятся в стороны. Слово: огненная стена (если надо чтобы она просто стояла). Если стена движется, то добавляется еще слово «движение», но стена движется по прямой до тех пор пока не достигнет человека или препятствие, после чего человек или препятствие объяты пламенем.
Заклинание Водяной стены. Жест: хлопок, волнообразные движения ладонями сверху вниз. Слово: водяная стена (если надо чтобы она просто стояла). Если стена движется, то добавляется еще слово «движение», но стена движется по прямой до тех пор пока не достигнет человека, после чего человек облит водой и сметен водяной стеной на три-четыре шага… Если движущаяся водяная стена столкнулась с неживым препятствием, то оно просто очень качественно облито водой.
Заклинание подавления воли. Жест: руки ладонями на виски, потом вытягиваются вперед. Слово: делай. (После этого тому на кого наложено заклинание сообщают действие, которое он должен сделать, действие начинает выполняться незамедлительно ) Ограничение: через 5 минут заклинание рассеивается.
Заклинание забывания. Заставляет забывать произошедшие события, которые были в течение пяти минут. Жест: руки в кистях скрещиваются перед лицом и резко разводятся вниз. Слово: забыл.
Заклинание воспоминания. Позволяет вспомнить любой эпизод, который произошел. Жест: кистью левой руки спиралеобразные движения по часовой стрелке, десять кругов. Слово: вспомнил (далее уточнение того, о чем вспоминать).
Внушение ложного воспоминания. Жест: кистью правой руки спиралеобразные движения против часовой стрелки, десять кругов. Слово: замещение (далее рассказ, что человек теперь помнит)
Заклинание неподвижности. Жест: кистью левой руки в воздухе рисуется квадрат. Слово: камень. Срок действия 15 минут (если не снято раньше)
Заклинание снимающее неподвижность. Жест кистью правой руки рисуется в воздухе квадрат и перечеркивается. Слово: движение.
Заклинание сна. Жест: сложенные ладони прижимаются к уху, голова наклоняется (имитация позы спящего человека). Слово: сон. Срок действия 15 минут (если не снято раньше)
Заклинание пробуждения. Жест: потрясти в воздухе кистью левой руки (имитируя колокольчик) Слово: пробуждение.
Заклинание исцеления резаной или колотой раны. Жест: ладони держатся над местом ранения не менее 3 минут. В это время тот, кто исцеляет полностью сосредоточен на процессе. Любое отвлечение означает, что исцеление не удалось. Слово: исцеляю.
Заклинание левитации некрупных предметов (не крупнее стула) Жест: движение руками словно тянем канат на себя (пять перебираний) Слово: левитирую (далее название предмета)
Огненный шар. Жест: словно сматывается клубок. Слово: огненный шар (и направление куда или на кого)
Водяной шар. Жест: руки подняты, ладони напротив ушей, плавным движением вперед. Слово: водяной шар (и направление куда или в кого)
Боевки
Боевки.
По определению, если двое напали на одного (взяли его за руки), то они сильнее этого одного.
Ранение в "опасные области" - смертельность определяется кубиком (правда если у вас отрезана голова и вырвано сердце, то, думаю, кубик бросать не будем). Ранение во все остальные части тела.... в каждом случае тяжесть решается мастерским произволом. Ранения поддаются магическому лечению (кроме квизиторов - у них обычное лечение).
ЛЮДИ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АМУЛЕТЫ И ЗАКЛИНАНИЯ НЕ ДАМ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ИГРАЕМ ТРИ ДНЯ СПУСТЯ ПРОИЗОШЕДШИХ СОБЫТИЙ. РАЗВЕ ЧТО ВЫ МНЕ УБЕДИТЕЛЬНО РАССКАЖЕТЕ ОТКУДА У ВАС ВЗЯЛИСЬ НОВЫЕ АМУЛЕТЫ
@темы: Игровое, Информация, Экспириенс, Москва
то и я брыкаться не стану.
не ты одна про 29 не уверена
Ну понятное дело). Но сказать-то я могу только за себя)...
Ай на-не-на-не. А как там поживают Киндрет, ежели не секрет?))
а про киндрет это Блейзика пинать надо. я тут не причем)))
в общем я сейчас голосование составлю))) голосни там?)))
Ага ... понятно.)
Да, галочку поставила.
нет. это моя маленькая фантазия, свалившаяся мне однажды в голову. тебе ее открыть?
плак-плак(я вывешивал это еще в начале мая.... и последнего игрока обрел только на прошлой неделе....
спасибо, если что то я буду тебя извещать. не печалься