Заводя дневник тут я откровенно не собирался сам писать, лишь читать некоторых людей, у которых здесь дневники.
Но вот что-то совесть что ли... В общем из старых запасов.
Город, в котором живут люди и ангелы. Ангелы с белыми крыльями. Неизвестно почему, но люди однажды открыли охоту на ангелов, и мостовые города усеяли изломанные окровавленные перья. (Мой внутренний наблюдатель, который всегда присутствует в моих снах, изумленно покрутил головой, увидев эту картинку).
Я и еще четыре ангела входим в развалины какого-то дома, там должен быть ход в подвал, где можно спрятаться. Битый кирпич, обломки деревянный перекрытий, осколки, хлам и среди этого полуразрушенный вход в коридор, ведущий в подвал. Идем, входим в комнату на втором - третьем этаже современного дома (Наблюдатель изумленно хлопает глазами, почти выходя из роли наблюдателя) Во всю стену – окно с широким подоконником.
На улице зима, за окном лежит снег. Внизу идет женщина в пуховике, ведет на поводке маленькую собачку. Вдруг эта собачка срывается с поводка, бежит, останавливается под окном, садится и задирает морду вверх. В голове мысль: «Только дети и животные могут видеть ангелов». Сбегается еще несколько собак, все они сидят внизу и смотрят на окно. Они могут выдать нас. Два ангела открывают окно, аккуратно высовываются из окна, чтобы поговорить с собаками, попросить их уйти. Я понимаю, что они высовываются в окно, стараясь, чтобы не было видно их крыльев случайным прохожим.
Я отворачиваюсь от окна и вижу, что противоположная стена представляет собой решетку, выходящую в коридор. Это коридор здания суда, куда приводят тех ангелов, которых не успели убить на улице. Здесь их приговаривают к смерти. Паника, недоумение, как же так, сейчас нас заметят. В коридор выходит судья в черной мантии. Он смотрит на нас, но еще не видит. Надо успеть что-то срочно сделать. Край другой стены стоят столы, за ними сидят люди, они пишут протоколы судебных заседаний. Я беру лист бумаги и спрашиваю одного из них о чем-то. Он отвечает долго с подробностями. Я старательно записываю все это левой рукой. Опасность миновала, судья посчитал нас работающими здесь. Нас? Нас только двое: я и еще один ангел. Всех остальных забрали. Я чувствую, что скоро придут и за нами. Тот другой ангел встает и говорит, что у него скоро концерт, а он мало репетировал на виолончели («А не надо Apocalyptic слушать двое суток подряд» - комментирует наблюдатель) и просит его отпустить. Его отпускают. Я понимаю, что все, что он сказал – ложь. Он идет к двери (вместо стены с окном – просто бетонная стена с дверью). Я вижу, как белые перья его крыльев становятся золотыми, потом цвета бронзы. Очень красиво, но я знаю, что еще немного и они станут черными. А еще я знаю, что ангелов с черными крыльями также легко убивать, как и ангелов с белыми крыльями. Я печально улыбаюсь и говорю ему в спину:- Ты меняешь цвет. Прощай. Я люблю тебя.
Он вздрагивает, но уходит, захлопывая за собой дверь. Дверь исчезает – бетонная стена. Я знаю, что там за стеной, его перья станут черными. А еще я знаю, что через мгновение придут за мной.
Раздается звонок будильника. Впервые на моей памяти он звонит, когда сон уже можно прервать. Я просыпаюсь все с той же печальной улыбкой, а в голове мысль: «Ну вот и простились».
Но вот что-то совесть что ли... В общем из старых запасов.
Сон
с комментариями
Город, в котором живут люди и ангелы. Ангелы с белыми крыльями. Неизвестно почему, но люди однажды открыли охоту на ангелов, и мостовые города усеяли изломанные окровавленные перья. (Мой внутренний наблюдатель, который всегда присутствует в моих снах, изумленно покрутил головой, увидев эту картинку).
Я и еще четыре ангела входим в развалины какого-то дома, там должен быть ход в подвал, где можно спрятаться. Битый кирпич, обломки деревянный перекрытий, осколки, хлам и среди этого полуразрушенный вход в коридор, ведущий в подвал. Идем, входим в комнату на втором - третьем этаже современного дома (Наблюдатель изумленно хлопает глазами, почти выходя из роли наблюдателя) Во всю стену – окно с широким подоконником.
На улице зима, за окном лежит снег. Внизу идет женщина в пуховике, ведет на поводке маленькую собачку. Вдруг эта собачка срывается с поводка, бежит, останавливается под окном, садится и задирает морду вверх. В голове мысль: «Только дети и животные могут видеть ангелов». Сбегается еще несколько собак, все они сидят внизу и смотрят на окно. Они могут выдать нас. Два ангела открывают окно, аккуратно высовываются из окна, чтобы поговорить с собаками, попросить их уйти. Я понимаю, что они высовываются в окно, стараясь, чтобы не было видно их крыльев случайным прохожим.
Я отворачиваюсь от окна и вижу, что противоположная стена представляет собой решетку, выходящую в коридор. Это коридор здания суда, куда приводят тех ангелов, которых не успели убить на улице. Здесь их приговаривают к смерти. Паника, недоумение, как же так, сейчас нас заметят. В коридор выходит судья в черной мантии. Он смотрит на нас, но еще не видит. Надо успеть что-то срочно сделать. Край другой стены стоят столы, за ними сидят люди, они пишут протоколы судебных заседаний. Я беру лист бумаги и спрашиваю одного из них о чем-то. Он отвечает долго с подробностями. Я старательно записываю все это левой рукой. Опасность миновала, судья посчитал нас работающими здесь. Нас? Нас только двое: я и еще один ангел. Всех остальных забрали. Я чувствую, что скоро придут и за нами. Тот другой ангел встает и говорит, что у него скоро концерт, а он мало репетировал на виолончели («А не надо Apocalyptic слушать двое суток подряд» - комментирует наблюдатель) и просит его отпустить. Его отпускают. Я понимаю, что все, что он сказал – ложь. Он идет к двери (вместо стены с окном – просто бетонная стена с дверью). Я вижу, как белые перья его крыльев становятся золотыми, потом цвета бронзы. Очень красиво, но я знаю, что еще немного и они станут черными. А еще я знаю, что ангелов с черными крыльями также легко убивать, как и ангелов с белыми крыльями. Я печально улыбаюсь и говорю ему в спину:- Ты меняешь цвет. Прощай. Я люблю тебя.
Он вздрагивает, но уходит, захлопывая за собой дверь. Дверь исчезает – бетонная стена. Я знаю, что там за стеной, его перья станут черными. А еще я знаю, что через мгновение придут за мной.
Раздается звонок будильника. Впервые на моей памяти он звонит, когда сон уже можно прервать. Я просыпаюсь все с той же печальной улыбкой, а в голове мысль: «Ну вот и простились».