Дамы и господа.
Огромное спасибо!
Если бы не вы, то мир бы навсегда остался мертвым.
Вы вдохнули в него жизнь. Я вам очень благодарен.
Вы были великолепны.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.


Отдельное спасибо от Метью. Он уже спит, но просил меня передать вам, что считает, что ему очень повезло - играть с вами.

@темы: Игровое, Информация, Москва

Комментарии
01.11.2009 в 23:52

О двух вещах одновременно не думают. Выбери самое важное и думай об этом.(с) Melemina
бака) тебе спасибо) :dutch:
02.11.2009 в 00:42

Спасибо мастеру и игрокам).
Было весьма приятно)).

И понравилась идея с обменами душ. Жалко, что пришлось покинуть вторую половину(.. а то я уже и "ученика" себе наметила ...)
02.11.2009 в 06:30

Кровожадный Арбитр
Спасибо огромное;) Жаль, что вот пришлось исчезать, но ...
02.11.2009 в 11:50

Nemhain
Блэйз
Мне тоже очень жалко, что так получилось.
Мои извинения, что так задержал начало игры.
Вас не хватало. Уверен вы бы добавили пикантных и острых нот в то блюдо, которое потом сготовилось. Но вы вместе со всеми закладывали его базу. И это было прекрасно!
02.11.2009 в 11:53

Nemhain
Собственно говоря, вся эта игра родилась вокруг моего желания поиграть в обмен душами. Была такая идея и захотелось посмотреть, можно ли ее сыграть.
И еще захотелось сыграть дополнительный загруз в середине игры. Интересно было как проходит такой технический момент.
У меня все еще бродит в голове идея, а можно ли сыграть такое, когда игрок заранее вообще не знает, кого он будет играть и получает потом роль не по злой воле мастера, а просто по воле случая, то есть вытянув свой загруз из шляпы))))
И мастер тоже не будет знать кого начинает играть данный игрок)))
Можно даже усугубить)))) квесты тоже отдельными порциями вытягиваются наугад))))
02.11.2009 в 13:37

О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Hugodarn
И разруливаются вилами.

Главное нас не забудьте позвать на это.
02.11.2009 в 13:47

Daemonkin_Marcus
Вам понравилось? Я очень рад)))
03.11.2009 в 10:38

Hugodarn
Я тоже думала одно время о подобном. Фактически, это не проблема.
Но вот одна point, которую я хотела бы отметить: очень не хватало какого-то базового характера полученной души /можно банально сзади писать на "душе"-бейдже три-четыре черты/.
Поэтапное вытягивание квестов чревато, конечно, но если предупрежден, то вооружен ...) В принципе, это могло бы быть интересно)).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail